


Фото: пресс-служба «ВкусВилл» Ритейлер «ВкусВилл» и французский бьюти-бренд Vivienne Sabó запустили совместную кампанию. В коллаборации участвуют два продукта брендов — тушь для ресниц Cabaret Premiere и черный круассан.Кампания разработана к 10-летию туши Cabaret Premiere от Vivienne Sabó, одной из самых продаваемых на российском рынке. В основе идеи — показать чёрный цвет с новой стороны: не как символ мрачности, а как цвет элегантности. Продукты из коллаборации также стали знаковыми для своих брендов. Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
«Мы сразу подумали о легендарности: тушь Cabaret — бестселлер, а у нас есть продукты, которые прочно ассоциируются с брендом. Среди них — круассаны. Вместе с командой Vivienne Sabó мы захотели показать, что чёрный — не только про строгость, но и про вдохновение», — рассказала Василиса Шевлякова, менеджер по спецпроектам «ВкусВилла».
В рамках кампании с 13 по 19 октября 2025 года среди покупателей «ВкусВилл» пройдёт розыгрыш 30 подарочных боксов с круассанами и тушами Cabaret Premiere.
В октябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/vkusvill_i_vivienne_sab_zapustili_produktovuyu_kollaboratsiyu_foto/